Cheap flights Всемирный круиз » Туроператор DSBW создал Индекс Экскурсионных Туров EXDEX

Туроператор DSBW разработал методологию расчета Индекса Экскурсионных Туров EXDEX. Основная цель проекта — создание серьезного аналитического инструмента, с помощью которого участники туристической индустрии смогут оценивать реальное состояние рынка экскурсионных туров на основе консолидированного индекса. Индекс EXDEX включает в себя два показателя — Индекс спроса на экскурсионные туры EXDEX-D и Индекс стоимости экскурсионных туров EXDEX-P. «Мы считаем, что существующие на рынке индексы, такие какИндекс горящих туров, не вполне отражают тенденции, касающиеся именно экскурсионного туризма. Чаще всего они касаются изменения спроса и предложения на массовых пляжных направлениях, таких как Турция и Египет.

Туроператор DSBW как опытный туроператор по организованному экскурсионному туризму и один из лидеров рынка по Западной Европе и Скандинавии крайне заинтересован в появлении фундаментального аналитического инструмента, который позволил бы самой компании и турбизнесу в целом оценивать текущее состояние дел на экскурсионных направлениях. Уверен, что и наши коллеги, занимающиеся экскурсионным туризмом, оценят этот аналитический продукт», — заявил директор по контрактингу компании DSBW Павел Гусятников. По словам создателей рейтинга, в рамках EXDEX оцениваются не только перемены в спросе на экскурсионные туры в зависимости от времени и туристического направления, а также изменения стоимости туристических продуктов в сегменте.

Специалисты туроператорской компании провели анализ по 11 ТОПовым направлениям, в числе которых: Италия, Испания, Франция, Португалия, Великобритания, Австрия, Германия, Швейцария, Голландия, Чехия и Норвегия. По актуальным данным, больше всего запросов на экскурсионные туры в ноябре было сделано по Италии — 6461, на втором месте Испания — 2357, на третьем — Чехия — 1792 запросов. Далее места в рейтинге распределились следующим образом: Франция — 829, Германия — 801, Португалия — 549, Австрия — 303, Швейцария — 290, Норвегия — 128, Великобритания — 124 и Голландия — 79. При этом по всем представленным направлениям количество запросов в сравнении с октябрем 2013 года снизились в среднем на 30-40%.

Наиболее значительное снижение количества запросов по сравнению с октябрем отмечено по Швейцарии — минус 51% и Франции (- 48,6%), а также по Португалии (- 42,3%). Существенно «упала» и Испания (-34,4%). Италия потеряла 28%. Менее всего снизилось количество поисковых запросов по Голландии — минус 9,1%. Для анализа индекса стоимости туров по итогам ноября аналитики DSBW сравнили соответствующие цены на продукты у 14 российских туристических компаний, работающих на рынке экскурсионных туров Европы. За основу были взяты равноценные туры (по продолжительности, категории средств размещения, набору пакетных услуг), представленные различными туроператорами. Среди них: DSBW, De Visu, PAC, «ТурТрансВояж», Tez Tour, Jazz, «Данко», Astravel, «Ванд Интернешнл Тур», Oostmarkt, BSI Group, Eldorado tour, Global contact, KMP group.

Самой дорогой страной в прошедшем месяце оказалась Португалия. Здесь средняя стоимость тура на неделю составила 1014 евро. На втором месте Голландия — 956 евро. Третья строчка принадлежит Швейцарии — 917 евро за тур. Более дешёвые путешествия туроператоры предлагали в Италию и Чехию — 518 и 570 евро соответственно. Как было сказано выше, именно эти два государства попали в тройку лидеров по количеству интернет запросов в ноябре. Разброс цен на недельные экскурсионные туры в Италию составляет от 350 до 660 евро в различных компаниях. Так, тур DSBW «Италия Классика» стоит 350 евро, «Города Искусств» от PAC предлагается за 380 евро, De Visu «Италия Классика» — 375 евро. Сводный индекс по турам в Великобританию составил 869 пунктов. Сравнивались продукты компаний DSBW, Global contact и PAC. Индекс по Норвегии оказался равен 830 пунктов, по Германии — 786 пунктов, по Австрии — «магические» 666 пунктов, по Испании — 633 пункта.

/вОтпуск.ру/

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>